Женский журнал AskWoman рассказывает о самых актуальных трендах пляжной моды летнего сезона 2008.
1. Закрытые купальники
Основная тенденция предстоящего летнего сезона - возобновившийся интерес к закрытым купальникам. Такие купальники могут выглядеть гораздо сексуальнее банального бикини, а большие вырезы на боках и животе делают его фактически раздельным.
2. Цветовое разнообразие
В летнем сезоне 2008 в моде купальники белого, черного, коричневого, серого цветов и их оттенков. Также актуальны купальные костюмы всех оттенков синего и ярких расцветок.
3. Детали
Купальники с рюшами сзади, закрытые купальники, лишь слегка обнажающие тело, закрытые купальные костюмы и бикини без бретелек, купальники в полоску и в этническом стиле - все это будет приковывать взгляды этим летом.
4. Расцветка и декор
Выберите двухцветный купальник, или купальник с декорированной задней частью, либо остановите свой выбор на купальном костюме в экзотическом стиле.
5. Золото и золотистые вкрапления
В летнем сезоне этого года золотистые вкрапления и детали добавят шика в ваш пляжный образ. Также можно выбрать купальник золотистой расцветки.
6. Купальники разных цветов в горошек
Классика стиля до сих пор в моде. Купальник в горошек может быть как закрытым, так и бикини, и при этом любой фоновой расцветки.
7. Танкини
Если, несмотря на актуальность закрытых купальников, вы не можете расстаться с бикини, сделайте выбор в пользу танкини. Танкини - это модификация бикини: традиционные плавки плюс майка. В таком купальнике ваше тело немного более прикрыто, чем в обычном бикини, но при этом все преимущества раздельного купальника сохраняются. Для беременных женщин танкини - настоящая находка, поскольку есть модели, которые растягиваются по мере увеличения живота. Полупрозрачный танкини имеет вырез на верхней части, который оставляет больший простор для роста груди во время беременности, чем слитный купальник, при этом больше прикрывая тело, чем традиционный бикини.
8. Завязки на шее
Что касается верхней части бикини, то основная модная тенденция этого лета - лиф с завязками на шее. Такой верх можно отлично сочетать с легкими шортами или юбкой, в качестве повседневной части гардероба. Главное преимущество лифа - это то, что он не оставляет ненавистных белых полосок на плечах при загаре.
9. Линия плавок
Линия плавок в летнем сезоне 2008 стала ниже, расстояние между ней и линией талии может достигать 10 сантиметров. Этим летом актуальны плавки на широких завязках из такой же ткани, как и сам купальник. И главное - линия плавок должна быть строго горизонтальной и подчеркивать плоский живот.
10. Необычный вырез
В моде необычные вырезы в разных частях. Купальник с огромными вырезами по бокам называют монокини.
11. Плавки на завязках
Контрастные, яркие завязки на нижней части купальника - один из актуальных трендов летнего сезона 2008.
12. Лифы на круговых застежках
Круглая застежка на лифе впереди - модная деталь, которая сделает акцент на вашей груди.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Купальники лето 2008 (фото)»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под жестким цензом.
Суровые ограничения на рекламу в прайм-тайм на ТВ и радио заставило всех ответственных за продвижение алкогольной продукции искать другие пути обращения к аудитории. Так, многие компании просто убрали рекламу как таковую из списка своих приоритетов, переключив внимание на BTL, промо-акции, выставки и, конечно, развитие сети дистрибуции.
Одним из ключевых моментов в поисковом продвижении, от которого зависит успех, является выбор поисковых запросов. Подходов к формированию списка запросов у компаний на рынке SEO достаточно много.
Несмотря на то, что современные технологии позволяют передавать через интернет звук, видео, обеспечивают интерактивное взаимодействие с пользователями Сети, основной формой передачи информации по прежнему остается текст. Поэтому правильное формирование текстового наполнения сайта оказывает решающее воздействие на его эффективность. Пользователи сети крайне редко могут внимательно прочитать более 2-х абзацев сплошного текста. Уже к концу второго абзаца внимание начинает спадать, и остальной текст просматривается по-диагонали.
Вопрос о том, существует ли PR по-украински, сегодня встает все реже. Несмотря на тот факт, что на отечественном рынке профессиональных услуг сфера PR – одно из молодых направлений, на данный момент наиболее актуальна иная сентенция со знаком вопрос – что собой представляет украинский PR. Сегодня им не только занимаются, но и начинают его анализировать. По мнению экспертов, исследования и анализ украинского PR-рынка могут помочь дальнейшей трансформации коммуникационной индустрии и должны способствовать выходу отечественного PR на новый, качественный уровень развития. Наиболее актуальным в данном случае является вопрос структуризации и специализации как рынка в целом, так и отдельных его единиц в частности.
Английский таблоид The Sun составил рейтинг спортсменов, которые занимались индивидуальными видами спорта и доминировали в нем на протяжении многих лет.